Патрульный полицейский рассказал почему так много ДТП было с Toyota Prius - «Авто - Новости»

Патрульный полицейский рассказал почему так много ДТП было с Toyota Prius - «Авто - Новости»

Портал "Страна" пообщался с патрульными полицейскими после инцидента в Днепре и выяснил "кухню" новой полиции. Попутно стало понятно почему же так много ДТП было с полицейскими Toyota Prius. Публикуем выдержки из интервью, где патрульные рассказывают о машинах и их обслуживании.
"Самые романтичные, те, которые пришли в полицию "менять структуру изнутри" и быть "хорошими копами", уже уволились. Реальность оказалась не столь радужной – в начальстве ходят "старые" менты, которые оценивают нашу работу по старым стандартам. По количеству выписанных штрафов, например. Да – да, отчетность по штрафам и составленным протоколам осталась!

В последнее время работа патрульного считается "успешной", если экипаж "принес в зубах" толстую пачку протоколов по нарушениям ПДД. Поэтому смысла ездить по дворам и искать преступников, которые снимают номера, воруют из машин имущество, или просто следить за общественным порядком сейчас для патрульных нет смысла. Все равно за это не похвалят. А командир еще и отчитает, мол, где "показатели" работы?" - рассказывает инспектор полиции из Киева Юрий Д.

"Средняя зарплата составляет около восьми тысяч гривен. Но после штрафов реальных денег на руки получаешь совсем мало. Дело в том, что из зарплат полицейских высчитывают "штрафные" - этим занимается отдел мониторинга полиции. Например, патрульный в машине не пристегнут – штраф 500-1000 гривен, превысил на Приусе скорость или есть перерасход бензина - 1000-1500 гривен. Обедал "долго" - больше 20 минут – штраф. Доказать никому ничего нельзя, даже если пишешь рапорт о причинах перерасхода топлива. Служебные расследования вообще не проводятся.
"Полицейские Тойоты Приус – совершенно не приспособлены для патрулирования. Вообще то эти машины ничем не отличаются от стандартных моделей, продающихся у официальных дилеров, все переоборудование - это "люстра" на крыше и наклейки на бортах. Лишь в некоторых машинах сзади имеется одиночная клетка, никаких бронелистов, усиленной ходовой, усиленного кузова на них нет" - рассказывает о проблемах высокопоставленный офицер полиции Александр М. из Киева, - "Большинство Приусов на данный момент по всей Украине уже неисправно и не прошли бы никаких техосмотры. Нам самим уже давно пора выписывать штрафы за то, что на дороги выпускают неисправные машины. Ходовая служебных 90 % Приусов очень плачевном состоянии. Слава богу изредка стараются менять моторное масло и тормозные колодки. Антифриз и прочие технические жидкости на Приусах не меняются никогда. Техническая служба посылает куда подальше, мол, тебе надо – ты и заливай тормозуху" - говорит одесский полицейский Игорь С.
"Резина служебных автомобилей просто "лысая". У некоторых автомобилей уже "лезет" корд с резины. Интересно долго ли такая резина проживет, и выдержит ли она нагрузку скорости? А когда едешь за нарушителем ПДД со скоростью выше 100 километров в час, и начинаешь "скользить" по асфальту, или у тебя ходовая гремит, реально становится страшно за себя и за напарника. В итоге многие наши ребята за свой счет меняют лампочки на автомобилях, заливают антифриз и тормозуху. И даже покупают дешевую резину взамен стертой – хоть на чем-то, но ездить надо. Министр МВД и высокое начальство об этом умалчивают, но половина побитых полицейских Приусов в ДТП – из-за лысой резины и изношенной ходовой части"

"А на наши вопросы в автохозяйстве полиции пожимают плечами с фразами "либо езжай так, либо оставляй автомобиль на базе". Оставить автомобиль на базе означает, что патрульный скорее всего пойдет в пеший патруль, так как замены авто нет. Другие Приусы, которые стоят на базе, с более-менее хорошим состоянием, предназначены для отделов мониторинга, административной практики, дежурных водителей, для руководства и следователей"..
5-10-2016, 20:27
Вернуться назад