Weekend Special: 500 сил и турбина для Honda S2000 - «Автоновости»

С первых лет за рулем, паренек Дюк стал настоящим авто-энтузиастом и, сменив несколько переднеприводных Honda, он понял, что ему нужен мощный заднеприводный родстер. С такой постановкой вопроса для настоящего фаната Honda есть только один правильный ответ – культовый спорткар S2000.


Первый блин вышел комом. Наш герой купил Honda S2000, и, несмотря на изначально хорошие динамические характеристики модели, он просто не мог оставить машину в первозданном состоянии. Первым этапом доработок стали новые колесные диски WorkMeister S1; вскоре пришел черед спортивного обвеса от ASM; затем – технические изменения. Необузданный энтузиазм Дюка не прошел бесследно – через некоторое время динамичной езды взорвался мотор. А после восстановления машину и вовсе украли…


Разочарованный такими неудачами, Дюк начал смотреть в сторону Honda NSX, однако друзья и близкие отговаривали его от этой идеи – ведь именно вокруг S2000 парила масса идей, которые так и удалось реализовать.
Найдя подходящую машину в другом штате, Дюк начал понемногу запасаться запчастями деталями, даже не представляя финал для своей новой Honda S2000.


Старт снова был дан с колес – и снова с дисков Meister S1, только еще большем размере: 19x9,5 передние и 19x10,5 задние. Далее Honda S2000 приобрела новый передний бампер от Voltex, боковые «юбки» от AutoPlus и задний бампер от INGS.
Подвеска также претерпела серьезные изменения: был установлен комплект «коиловеров» и новые тормозные механизмы. Список деталей и производителей, которые использовались при тюнинге ходовой, внушает уважение: MeganRacing, Cusco, и др.


Однако и с этой машиной проблемы не прокидали Дюка. Вскоре после покупки, двигатель «приказал долго жить», что породило новый этап доработок. Первая шальная идея граничила с безумством: «свап» (замена) штатного двигателя на монстр-мотор Chevy LS1. Благо эта идея покинула голову нашего героя также быстро, как там очутилась. И причиной тому стало предложение от тюнинг-ателье ILL Garage: «свап» на мотор Honda K-серии с системой турбонаддува.


Тюнеры из ILL Garage проделали большую работу, собрав мотор с блоком цилиндров от мотора K24 и головкой блока от K20. Была установлена большая турбина Precision 6266, распредвалы с увеличенным углом подъема, 44-мелиметровый «вестгейт», клапан «блоу-офф» Tial, два топливных насоса Aeromotive производительностью 340 л/час, топливная рейка AEM, 1000-кубовые форсунки от InjectorDynamics.


Результат – около 500 реальных сил «на колесах», неисчерпаемый восторг и удовольствие для владельца, и ваше внимание, которого этот автомобиль по-настоящему достоин.
В соавторстве с Роман Пивоваров.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
24-05-2015, 07:36
Вернуться назад