Точнее, теперь уже на Karma Revero
“Карма” вернулась, хоть и стала немного китайской – компания Karma Automotive, прежде известная нам как Fisker Automotive (в те времена, когда при делах был еще сам Хенрик Фискер), полностью раскрыла преемника легендарного гибрида – Revero.
Мы бы попросили найти 10 отличий, но… боимся, вы их не найдете. Дело в том, что “Карма” все та же – из существенных изменений выделим лишь другой логотип, новую приборную панель и продвинутую мультимедийку с большим тачскрином, а также улучшенные солнечные батареи на крыше и слегка увеличенную емкость батарей гибридной установки (до 21,4 киловатт-часа). Максимальный запас хода при этом вырос аж до 80 километров (против 51 километра у прежней модели). В остальном система осталась прежней – это 260-сильный двухлитровый турбомотор в роли генератора плюс два электродвигателя на 400 с небольшим сил.
Выпуск Karma Revero налажен в Калифорнии, а ценник составляет $130 тысяч (плюс примерно $30 тысяч относительно оригинала). Такие ньюсы.