Новый Kia Rio показали, не дожидаясь официального дебюта на Парижском автосалоне в конце этого месяца. Соперник Ford Fiesta получил новую платформу и более современный дизайн. Он стал на 15 мм длиннее (4 065 мм), на 5 мм ниже и 5 мм шире, чем автомобиль, которому идет на замену, а колесная база увеличилась на 10 мм. В продаже его ожидают в конце этого года с ценой (в Великобритании) от 11 000 фунтов стерлингов.
Несмотря на новую платформу, общий дизайн не очень-то отошел от стиля уходящей модели, хотя новинка имеет более гладкие поверхности и четкие детали. Товарный знак «Тигриный нос» (решетка радиатора) стал тоньше и короче, преобразовались фары, которые также оснащены U-образными дневными светодиодными ходовыми огнями. Задний свес стал короче, а заднее стекло теперь расположено более вертикально. Измененные фонари получили стреловидную графику.
Внутри Rio стал более современным, с новым приборным щитком и новой информационно-развлекательной системой с «плавающим» сенсорным экраном. Хотя это, вероятно, будет в стандарте на моделях более высокой спецификации. Новая система позволила автопроизводителю уменьшить количество кнопок на центральной консоли, в то время, как новое рулевое колесо завершает обновления салона.
Что касается двигателей, то Kia официально объявит их линейку на Парижском автосалоне. Но, можно ожидать, что нынешний набор бензиновых и дизельных агрегатов будет перенесено в новый автомобиль. Говорят, линейка пополнится 1,0-литровым 120-сильным трехцилиндровым турбированным блоком, который впервые дебютировал на новом хэтчбеке Cee'd.
Официально цены и спецификации пока не объявлены, но небольшой рост стоимости гарантирован. Вполне вероятно, ее увеличение компенсируют более щедрым списком стандартного оборудования.