Взгляните на потрясающие XX-модели Ferrari - «Автоновости»

Самые злые тачки из Маранелло. Самые
Мы знаем, что в Ferrari думают над более злой версией FXXK — машины, которая и так представляет собой очень-очень специальный вариант супергибрида LaFerrari (на это в недавнем интервью нашим британским коллегам намекнул коммерческий директор компании Энрико Галльера). Но мы пока не знаем, когда и что еще может случиться с главной тачкой из Маранелло. Значит, самое время пройтись по предшественникам — посмотрите, что такое XX-машины “Феррари”.
Все это началось в 2005 году с модели FXX — бесповоротно свихнувшегося Enzo. И с тех пор смысл проекта не изменился: итальянцы готовят хардкорные трековые машины, построенные на базе серийных, и продают за такие же хардкорные суммы самым смелым клиентам (именно клиентам — купить XX, не обладая хотя бы пятеркой других Ferrari, просто нет шансов).
Эти тачки слишком безумны, чтобы участвовать в каких-либо официальных гонках. И слишком хороши, чтобы пылиться в гаражах владельцев, какими бы крутыми они (как гаражи, так и владельцы) ни были — “Феррари” держит их у себя и доставляет автомобили на треки либо в рамках групповых организованных покатушек, либо по персональной просьбе клиентов. Команда механиков и гоночный инструктор прилагаются.
Листаем дальше и знакомимся с XX-снарядами поближе
Ferrari FXX — 2005
Собственно, старт. 6,3-литровый V12 выдает свыше 800 лошадей на 8500 об/мин, коробка переключается быстрее 100 миллисекунд, а новые аэродинамические компоненты обеспечивают на 40% больше прижимной силы относительно "обычного" Enzo. Кстати, у FXX существует несколько антикрыльев на выбор — под разные треки
Ferrari FXX Evoluzione — 2007
После пары лет и нескольких десятков тысяч километров в Маранелло решили, что FXX можно сделать еще лучше. Так появилась версия Evoluzione, разработанная при участии самого Шумахера — с более продуманной аэродинамикой, усиленными тормозами, умным трекшн-контролем с девятью режимами работы, сверхскоростной коробкой передач (переключения за 60 миллисекунд — вы моргаете дольше) и 6,3-литровым V12, который делает свыше 860 лошадей на 9500 об/мин. Результат? FXX Evo проходит Фьорано в пределах 1 минуты 16 секунд — на две с небольшим секунды быстрее
Ferrari 599XX — 2010
Новые системы впуска и выхлопа и еще кое-какие серьезные апдейты позволили выжать из 12-цилиндрового двигателя модели 599 более 700 сил (на 9000 об/мин). Спортивная коробка щелкает передачи быстрее 60 миллисекунд, аэропримочки обеспечивают 280 кг прижимной силы на 200 км/ч, а карбон-керамические тормоза, эм, тормозят покруче dial-up-интернета. На Нюрбургринге 599XX показала 6 минут 58,16 секунды — в Ferrari говорят, что модель стала первой рэйсерской машиной на базе серийной, которая одолела 'Ринг менее чем за 7 минут
Ferrari 599XX Evoluzione — 2011
Да, Evo-рецепт был применен и здесь. С активным крылом позади прижимная сила увеличилась до 330-440 кг на 200 км/ч, шестилитровый двигатель подобрался к 750 силам, а время на Фьорано сократилось до 1 минуты 15 секунд — это на две секунды быстрее "простой" 599X, и на целых девять — относительно гражданской Ferrari 599
Ferrari FXXK — 2014
Про это можно написать многое, но нам придется ограничиться лишь парой вкусных фактов. Гибридная сверхначинка LaFerrari тянет здесь примерно на 1040 лошадей и время FXXK на Фьорано, главном тест-треке "Феррари", составляет всего 1 минуту 14 секунд. Это на целых пять секунд быстрее дорожной "ЭтоФеррари". И мы действительно не представляем, что еще (возможно) смогут сделать с этим в Маранелло. Может, придумают еще более необычные крылья?..
Темы:
FerrariFerrari XXсуперкартрековая версияподборка
12-08-2016, 10:08
Вернуться назад