Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа.
Volkswagen продемонстрировал высокие показатели продаж в первом полугодии 2016 года, став по итогам периода самым крупным автопроизводителем мира. Компания добилась этого, несмотря на подмоченную «дизельгейтом» репутацию.
В январе-июне VW продал по всему миру 5,12 млн автомобилей. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1,5%, сообщает пресс-служба компании. Второе место досталось Toyota с результатом в 4,99 млн автомобилей (-0,6%).
Основной прирост в продажах Volkswagen дали страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Европа.
В январе-июне европейским клиентам VW передал 2,2 млн новых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рост составил 3,8%. Позитивные тенденции наблюдались как в Западной (+3,3%), так и в Центральной и Восточной Европе (+6,7%). В Западной Европе хорошие результаты продемонстрировали, прежде всего, Италия и Германия, в Центральной и Восточной Европе – Польша и Чехия.
В Северной Америке за первое полугодие концерн реализовал 444 100 автомобилей, что на 1,6% меньше, чем годом ранее. В Южной Америке за первые шесть месяцев года покупателям было передано 223 800 автомобилей (на 24,7% меньше по сравнению с прошлым годом). Падение продаж в Южной Америке объясняется, прежде всего, сложной экономической ситуацией в Бразилии.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в январе-июне концерн продал 2,04 млн автомобилей (+5,1%). Основной вклад в увеличение продаж внесли покупатели из Китая (+18,7%).