Renault Sport: SuperClio может не одолеть 'Ринг - «Автоновости»

Босс Renault Sport Патрис Ратти хочет рекордов на Нюрбургринге, но RS16 может быть слишком медленным

Renault Sport: SuperClio может не одолеть 'Ринг - «Автоновости»

"Это интересно", - отвечает босс Renault Sport Патрис Ратти на вопрос о попытках установки рекордов на Нюрбургринге.
У Renault уже есть отличный опыт на Нордшляйфе. Три поколения быстрых Megane - а именно R26.R, 265 Trophy и 275 Trophy R - в одно время показывали рекорды прохождения круга на авто с передним приводом, последний из этого трио был на 23 секунды быстрее, чем первый.
Но в последнее время Honda и Volkswagen обошли Trophy R с результатом 7:54. Теперь есть более легкий, жесткий, 280-сильный Clio RS16 - SuperClio - казалось бы он должен вернуть трофей на полку французов. Или нет?
"Может быть. Но теперь, с учетом того, что рекорд принадлежит 310-сильному авто (VW Golf GTI Clubsport S и его 7:49), я не уверен, что мы будем достаточно быстры. Trophy R был быстр в поворотах, но на Нюрбургринге есть длинные прямые, где дополнительные лошадиные силы очень важны".
Так что, возможно, заняться установкой рекордов предстоит следующему Megane RS. Он ожидается в 2018 году, и вероятно будет с ручным и лепестковым вариантами переключения передач.
RS16 пока же остается автомобилем, перспективы перехода которого от концепта до производства пока не ясны. "Мы до сих пор не решили", - говорит Ратти, ссылаясь на финансовые аспекты, а также другие камни преткновения.
9-07-2016, 02:05
Вернуться назад