Не собственных – разбираемся с конкурентами
В пятом эпизоде шоу Top Gear Рори Рид повторил легендарную поездку Нормана Дьюиса, которому в 1961-м пришлось за одну ночь преодолеть путь от Ковентри до Женевы – Дьюис вез новенький E-Type на мировую премьеру. Он сделал почти 1000 километров за 11 часов. И успел.
Риду выпала честь везти на Женевский автосалон хардкорный F-Type SVR без крыши – тоже на премьеру, да. Успел ли? Не будем спойлерить.
В общем, у нас появился повод еще раз пройтись по лучшему из дорожных F-Type. Точнее, на сей раз – по его главным конкурентам.
Освежаем память обо всех важных цифрах и космическом выхлопе SVR здесь. И листаем дальшеMercedes-AMG GT S
S-версия главной тачки AMG подходит скорее по ценнику, тогда как по духу ближе будет сумасшедший GT R. Впрочем, 510-сильный битурбо V8 и разгон до сотни в пределах четырех секунд не позволяют сбрасывать "эску" со счетов.
Тест TG читаем здесьPorsche 911 Turbo S
Turbo S подороже будет, но и скорости здесь больше – в разгоне с места до 100 км/ч "Порше" привозит F-Type с полсекунды. Большие цифры в их мире
Тест TG читаем здесьAston Martin V12 Vantage
О'кей – "Астон" тоже подороже. Еще тут меньше сил, шасси времен динозавров и вообще... Но у V12 Vantage есть, эм, V12. Плюс механика. Несомненно, один из лучших драйверс-каров современности
Подробности здесьAudi R8 V10
Мы тут не о Plus-версии. "Обычная" R8 V10 стоит примерно столько же, сколько SVR. И, несмотря на менее серьезные цифры мотора, может сопоставимые 3,5 секунды до сотни и 320 км/ч максималки. Конкурент!
Тест TG читаем здесьNissan GT-R Nismo
Мы пока не ездили на обновленном GT-R Nismo и не знаем, что там по деньгам. Но уверены, что здесь есть каждая из 600 заявленных сил. И в том, что с места до сотни он разгоняется заметно быстрее трех секунд – это же Nismo. "Годзилла" по-прежнему наводит ужас на суперкары...
Подробности здесь
Темы:
JaguarJaguar F-Type SVRподборка