Китайские автобренды наращивают свою долю на падающем российском рынке - «Автоновости»

Китайские автобренды наращивают свою долю на падающем российском рынке - «Автоновости»

По итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано 13,3 тысячи новых легковых автомобилей китайских брендов. Это на 9% больше, чем за тот же период прошлого года,
сообщают аналитики агентства "Автостат".

При этом лидером продаж остается Lifan. Так, в январе - мае 2016 года реализация автомобилей этой марки достигла 6255 единиц, показав рост на 65%.
За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 2766 штук (-11%). Замыкает тройку лидеров Chery - 2229 машин (+9%).

Реализация автомобилей других китайских марок выглядит скромнее, но зато практически все они демонстрируют заметную положительную динамику: Brilliance (+38%), DFM (+66%), Changan (+65%), Haima (+30%), Foton (+64%).

В целом продажи "китайцев" в январе-мае составили
2,4% от всего объема российского авторынка,. Год назад этот показатель составлял лишь 1,9%.
Как отмечают эксперты, по итогам пяти месяцев
российский рынок легковых автомобилей сократился почти на 15%, поэтому рост продаж брендов из КНР закономерно привел к увеличению их рыночной доли.

«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
20-06-2016, 22:00
Вернуться назад