Новый глава «АвтоВАЗа» Николя Мор подписал приказ о переводе большей части производств на трехдневную рабочую неделю, начиная со следующего понедельника.
На такой график работы переводят, в частности, линии сборки Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4. Рабочими днями для этих «ниток» вазовского конвейера будут вторник, среда и четверг, сообщает тольяттинское издание «Детали-Авто». Понедельник будет оплачиваться рабочим на 2/3 от среднего заработка.
До сих пор «АвтоВАЗ» работал в режиме четырехдневной рабочей недели. Теперь в таком режиме будет работать только линия B0, на которой параллельно выпускают Nissan Almera, Renault Logan/Sandero, Lada Largus и Lada XRAY.
Компания также объявила об открытии «окна возможностей» с 1 по 15 июня для сотрудников, которые хотят уволиться. При уходе по соглашению сторон им будет дополнительно выплачиваться до 5 средних окладов. Пресс-служба «АвтоВАЗа» утверждает, что руководство завода никого не принуждает увольняться.
За последние два года численность персонала на «АвтоВАЗа» сократилась на 23 тысячи человек и составляла на конец 2015 года около 45 тысяч человек.