Aston Martin уверенно смотрит в будущее на 2015 автосалоне в Шанхае
Под руководством нового генерального директора, Энди Палмера, британский автопроизводитель объявил свой план «Второго Века — всеобъемлющей стратегии для роста и развития известного британского бренда», который, как говорится, позволит Aston Martin’у обеспечить устойчивость и успех.
«План Второго Века не только обеспечит захватывающие и весьма желательные новые роскошные спортивные автомобили в традиционном смысле, но также включит в себя новую технологию трансмиссии», сказал Палмер.
Палмер принял участие в его первой международной автовыставке в Китае в качестве нового генерального директора Aston Martin, излагая план, который приведет компанию к созданию новой волны продуктов, которые в настоящее время разрабатываются в рамках крупнейшего инвестиционного плана в 102-летней истории компании.
По словам британского автопроизводителя, каждая модель в текущей линейке будет заменена до конца десятилетия и будут введены до трех новых моделей. Стратегический план также уделяет внимание сегменту китайского рынка седанов, для которого и предназначен Lagonda Taraf, несмотря на его ограниченное количество 200 штук. Компания также представляет свой коцепт DBX на Шанхайском автошоу, оценивая интерес китайского рынка к своим кроссоверам.