И нет – это не первоапрельский розыгрыш
На самом деле, идея лежала на поверхности. Во-первых, потому, что все другие типы кузова маркетологи Mini уже перебрали. Не то что купе с родстером, универсал и даже развозной фургончик и те выпускали. При этом не надо забывать – на многих важных для Mini рынках сбыта кузов седан считается престижным и пафосным. Не будем показывать пальцем, конечно, но кроме Китая в этот список можно занести и Россию. А потом чего в конце-концов бритишам стесняться? В истории Mini уже случались седаны. Честное слово!
Как тут не вспомнить малышей Elf и Hornet? Два этих в меру милых, в меру смешных двухдверных седанчика выпускались под торговыми марками Riley и Wolseley, входивших в состав огромной British Motor Corporation. Причем в иерархии Mini "Райли" и "Вулзли" считались почти премиальными тачками. К слову, именно на этих моделях дебютировали скрытые дверные петли – до этого на всех "миниках" петли крепились с лицевой стороны дверей.
Так что неожиданно всплывшие разговоры о новом Mini-седане на базе "Клабмена" – это не просто пустой треп. То есть, конечно, все это в итоге может оказаться именно пустым трепом, но по-крайней мере трепом с обоснованным бэкграундом.