Все поколения великолепного Nissan GT-R - «Автоновости»

Кроме того самого «Ская» японцы построили еще парочку неплохих машин
На моторшоу в Нью-Йорке нам показали, хм, «новый» R35 Nissan GT-R. И, кроме шуток, это самое серьезное обновление машины текущего поколения. Хотя японцы сосредоточились на том, чтобы улучшить все, что относится к GT, R тоже прокачали, подкинув лошадей и сделав выхлоп погромче. Но все по-прежнему серьезно и круто — так же, как и 10 лет назад.
А что было до этого? Nissan — к восторгу фанатов со всего мира — привез в Нью-Йорк все славное семейство GT-R, начиная с машин рубежа 1960-70-х.
Перед вами — наш краткий гайд по истории легендарных «Ниссанов». Листайте, выбирайте лучшего и расскажите нам об этом в комментариях.
Nissan Skyline GT-R - C10
Японцы называют его «Хакасука». Это первый Skyline со знаменитым шильдиком, правда, он только выглядит грозно: 2-литовый, 165-сильный олдтаймер нельзя назвать быстрым. Зато какие у него наследники...
Nissan Skyline GT-R - C110
Это самый настоящий единорог на колесах. Спасибо нефтяному кризису 1973 года: Nissan продал 197 машин, и все в Японии. Было приятно увидеть его в лучах славы на автошоу в Нью-Йорке.
Nissan Skyline GT-R - R32
А вот и автомобиль, который задал стандарты для современных «гэтеров». Полный привод, 315 сил и много, очень много приборов в салоне. Эта серая коробчонка наводила ужас на Ferrari в коце 1980-х.
Nissan Skyline GT-R - R33
А здесь уже проглядывают черты современных GT-R. Легендарный мотор RB26 выдавал 280 сил, и этого было достаточно, чтобы R33 стала первой серийной тачкой, сделавшей круг по 'Рингу меньше, чем за 8 минут.
Nissan Skyline GT-R M Spec - R34
Да, это тот самый «Скай» из «Форсажа» и «Андерграунда». Окей, не совсем: это более комфортный M-Spec с мягкой подвеской и подогревом сидений. Без неона и крутого винила уже не то, правда?
Nissan GT-R - R35
Новый лук, новое аэро, еще больше мощи и злой титановый выхлоп: леди и джентльмены, позвольте представить новый Nissan GT-R. Кстати, японцы поняли, что с салоном нужно что-то делать. Наконец-то!
Больше подробностей о премьере читайте в нашей ультраподробной новости
Nissan GT-R Nismo Time Attack - R35
Семь минут, восемь секунд. В этих четырех словах — все, ради чего строили самый быстрый «гэтэр» в истории: круг по Нюрбургрингу настолько быстрый, насколько позволят аэродинамика и технологии.
Но достаточно ли одной скорости, чтобы снискать народную любовь? Листайте вниз и расскажите нам, какое из поколений Nissan GT-R круче других.
Темы:
NissanNissan GT-R
7-04-2016, 00:09
Вернуться назад