В феврале на фоне общего сокращения автомобильного рынка продажи китайских авто увеличились. Положительную динамику показывает большая часть брендов китайских производителей. А если увеличения и нет, то подобные модели сократили свои объемы лишь незначительно.
На фоне общего кризиса в автомобильной сфере авто китайских производителей продаются с не меньшим успехом, а в большинстве случаев их реализация даже увеличилась. Так, например компания Lifan лишь за февраль месяц показала прирост в 45%. Среди тех марок, которые продемонстрировали положительную динамику, оказались DFM и Chery. Среди хорошо продающихся оказались машины компании Brilliance. Ее прирост составил всего 1%. А вот у бренда Geely наблюдается пятипроцентный спад реализации. Ему удалось за прошлый месяц реализовать лишь 644 единицы транспортных средств.
Отметим, что все перечисленные производители попали в пятерку лидеров российского рынка среди китайских автобрендов.