Top Gear решил выбрать сотню лучших автомобилей на все времена, и у нас получилось… сто сорок девять. Итак, вот они, наши фавориты
001. Porsche Mission E
В Цуффенхаузене говорят, что с этим автомобилем начнут новую главу в истории марки — примерно так же, как это было 50 лет назад с моделью 911. И мы не видим причин им не верить
002. BMW 3.0 CSL Hommage R
Хайтековый концепт BMW под толстым-толстым слоем истории. Мы не знам, почему "homage" решили писать с двумя "m", но в остальном возрожденный CSL исключительно правильный
Думаете, это всего лишь красивый рендер? А вот и нет!
003-009. Alfa Romeo
Забвению конец – самая романтическая марка взялась за ум. В нашем большом материале мы расскажем о лучших "Альфах" и объясним, почему Giulia – последний шанс итальянцев.
010. Bizzarrini 5300GT Strada
Его сконструировал бывший техногений Ferrari и Lamborghini, а нарисовал Джуджаро. Итальянский шик с V8 от Chevy.
011. Ford Capri 3.0S
Помните “Профессионалов”? MkIII появился в 1978 г., его V6 имел 140 л.с., а бока украшали наклейки. Прожил до 1986 г.
012. Ford Sierra RS500
Кроткая с виду Sierra, похожая на формочку для песка, была зверем из Group A. 227 л.с. и крутая техническая начинка. Жуть.
013. Lotus Elan S1
Гений Колина Чэпмена во плоти. На него равняются до сих пор. 1,6-литровый мотор с двумя распредвалами и масса всего 585 кг.
014. Aston Martin DB9
Этот Aston с его идеальными пропорциями до сих пор незаменим. Ранние машины сейчас стоят меньше 50 000 евро – профит!
015. Mercedes-Benz 300 SLR
Есть лишь один гражданский вариант гоночного 300 SLR – “купе Уленхаута” с максималкой 290. Чувак из Mercedes домчал на нем из Мюнхена до Штутгарта за час.
016. BMW Z3 M Coupe
Творческий внеурочный проект инженеров BMW. Старая задняя подвеска без технических изысков дала интересную управляемость.
017. Range Rover 3dr
Так случайно был изобретен SUV. Первый RR можно было мыть из шланга даже внутри. Как же все изменилось…
018. Lincoln Continental
Мужественный, модернистский шедевр Элвуда Энгела так же ярко отражает начало 60-х в США, как и сериал “Безумцы”.
019. Ferrari 308 GTS
Одно слово – “Магнум”. Дизайн Pininfarina плюс китч американской поп-культуры – гарантия бессмертия. И роста цены.
020. Shelby Cobra
“Думаю, мы можем положить конец монополии красных Ferrari на дорогах и треке. Я хочу сделать самую быструю машину за самые маленькие деньги. Так делают в Америке, и ни одна страна в мире нам не помеха”. Фермер из Техаса, известный баламут и лидер марафона в Ле-Мане, Кэрролл Шелби считал, что поставить тяжеленный V8 Ford в стройный AC Ace – прямой путь к славе. Вышел автомобиль страшнее, чем тусовка Вуки.
021. Mini Cooper
Еще один убийца великанов, созданный случайно. Это доказывает, что крутость непредсказуема. Первый Mini – крошечное чудо компоновки с поперечно расположенным мотором – стартовал медленно. Но Джон Купер видел в нем хороший автомобиль. В 1961 г. он увеличил объем мотора до 998 кубов, а юркий 70-сильный Cooper S, появившийся позже, переписал историю кузовных гонок и ралли Монте-Карло 64-го, 65-го и 67-го.
Кстати: победитель ралли “Монте-Карло” 1964 года Пэдди Хопкирк получил телеграмму от Битлов. Он вставил ее в рамочку и повесил в туалете на первом этаже
022. Mercedes-AMG S63 Coupe
Танк, фаршированный Тони Старком. Вот что мы подумали, впервые увидев большой Mercedes. Если седан S-Class – паровой каток, напичканный технофишками, то купе – это красивый обтекаемый кузов и лютый 585-сильный V8. А значит, Magic Body Control, который сканирует дорогу и настраивает подвеску, работает еще быстрее. Вам нужна система противодействия крену в повороте? Может, и нет, но это КРУТО.
023. BMW i8
Безумный концепт 70-х. Карбон уравновешивает тяжелые гибридные элементы, а кузов настолько же эффективен, насколько красив. Трехцилиндровый 1,5-литровый турбомотор развивает 231 л.с. и работает в паре с другим мотором, развивающим 131 л.с. Стартер-генератор – третий источник энергии. Всего у i8 362 л.с. Какой там 2-Series Active Tourer! Вот на чем BMW нужно специализироваться.
024. Iso Isetta
236-кубовый двухтактник и максималка 72 км/ч не помешали “Изеттам” финишировать в ралли “Тысяча миль” 54-го. После этого BMW положила на нее глаз, лицензировала Isetta, продала в Германии около 100 000 штук и спасла свою шкуру.
025. AMC Pacer
Машина выглядела так, будто рожала другую машину. Эту освистанную, но смелую идею лузера 70-х, американской AMC, спас лишь “Мир Уэйна”. Спасибо!
Кстати: компания под названием EVA перевела около сотни Pacer на электричество. Одним из самых крупных клиентов стала американская армия
026. De Tomaso Pantera
Своим нежеланием заводиться итало-американский суперкар сомнительного качества довел Элвиса Пресли до ручки. И тот пристрелил своего железного коня.
027. Citroen 2CV Fourgonnette
2CV должен был возить деревенщину и полцентнера сельхозпродукции на скорости 50 км/ч. Версия “фургон” – самая крутая, потому что это... фургон!
028. Peugeot 205 GTi
Хот-хэтчи были круты, потом не круты, потом их было не застраховать, потом они снова стали круты. Но 205 GTi каждый день из последних 30 лет был безупречен.
029. Volkswagen up!
Название – издевательство над английским. Но в городе лучшей машины и пожелать невозможно. Его сконструировал человек, который теперь создает Ferrari.
030. Renault Sandero
Крут Sandero не потому, что быстрый (“трешка” объемом меньше литра развивает 90 лошадей) или дорогой (базовый Sandero можно купить за 6890 евро (или за 399 000 рублей) – это одна из самых дешевых новых машин). Он крут не потому, что красив или продвинут, или едет как Lotus. А потому, что он здесь и сейчас. Cамая крутая машина – это та, на которой едешь ты. Отжечь можно и на прокатном корыте, зато Lamborghini, который ты не умеешь водить,– просто красивая скульптура.
Поэтому мы взяли курс на приключения и отправились в Норвегию, покорять Лестницу Троллей...
031-052. Гоночные звери
В чем соль? В цветах спонсора? В чистой скорости? В мастерстве и таланте пилотов? Да пофиг. Гоночные машины – это круто. И сейчас мы вас в этом убедим.
053-058. Гоночные автовозы
Как боевые машины попадают на трассы? На автовозах, конечно. Сейчас это сплошь одинаковые трейлеры, отполированные до блеска, чтобы на цветах спонсора читались даже самые маленькие логотипы. Если новый автовоз хочет привлечь к себе внимание, ему нужен крутой пиар. Гоночные команды-2016, смотрите и учитесь. Вот как надо!
Темы:
TG120Самые крутые