Дизайнеры мечтают. Мы ждем воплощения
2013 Peugeot Onyx
Один из наших любимых современных концептов создал великий мечтатель. У Onyx 600-сильный дизель от гоночного 908 Le Mans, карбоновое шасси из 12 деталей и медные панели кузова.
И однажды, кстати, мы на нем покатались...
1971 Maserati Boomerang
Boomerang от Джуджаро покритиковали изрядно. Построенный на шасси Bora и оснащенный 4,7-литровым V8, Boomerang был первым “клином” из 70-х. А вся приборка умещалась в руле.
Это концепт, и безумный руль ему положен по умолчанию. Но иногда эта жесть становилась серийной
1958 GM Firebird III
“Я видел совершенно иной тип машины, на которой можно поехать на космодром, чтобы улететь на Луну”, – видение будущего легенды дизайна Харли Эрла не ограничивалось пепельницами.
Тачка – просто космос, само собой. Но за всю автомобильную историю были движки поинтереснее. Да в тех же 1950-х!
1953 Alfa Romeo BAT 5
Это был рассвет аэродинамики. Первый концепт BAT (их будет еще два) обладал коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,23 и исключительной устойчивостью на высокой скорости.
Выглядит секси, да? У “Альфы” это в крови...
1970 Pininfarina Modulo
Величайший концепт. Когда Ferrari (как бы странно ни звучало) не смогла продать все 25 великих 512S для марафонских гонок, она отдала шасси Pininfarina, и Паоло Мартин сделал вот это…
Темы:
TG120Самые крутыеPeugeot OnyxMaserati BoomerangGM Firebird IIIAlfa Romeo BAT 5Pininfarina Moduloконцепты