Дизайнеры мечтают. Мы ждем воплощения
2013 Peugeot OnyxОдин из наших любимых современных концептов создал великий мечтатель. У Onyx 600-сильный дизель от гоночного 908 Le Mans, карбоновое шасси из 12 деталей и медные панели кузова.И однажды, кстати, мы на нем покатались...
1971 Maserati BoomerangBoomerang от Джуджаро покритиковали изрядно. Построенный на шасси Bora и оснащенный 4,7-литровым V8, Boomerang был первым “клином” из 70-х. А вся приборка умещалась в руле.Это концепт, и безумный руль ему положен по умолчанию. Но иногда эта жесть становилась серийной1958 GM Firebird III“Я видел совершенно иной тип машины, на которой можно поехать на космодром, чтобы улететь на Луну”, – видение будущего легенды дизайна Харли Эрла не ограничивалось пепельницами.Тачка – просто космос, само собой. Но за всю автомобильную историю были движки поинтереснее. Да в тех же 1950-х!
1953 Alfa Romeo BAT 5Это был рассвет аэродинамики. Первый концепт BAT (их будет еще два) обладал коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,23 и исключительной устойчивостью на высокой скорости.
Выглядит секси, да? У “Альфы” это в крови...
1970 Pininfarina ModuloВеличайший концепт. Когда Ferrari (как бы странно ни звучало) не смогла продать все 25 великих 512S для марафонских гонок, она отдала шасси Pininfarina, и Паоло Мартин сделал вот это…Темы:
TG120Самые крутыеPeugeot OnyxMaserati BoomerangGM Firebird IIIAlfa Romeo BAT 5Pininfarina Moduloконцепты