Продажи зимних шин Nokian Tyres в России за год сократились на 35%. Такой показатель вовсе не удивителен, ведь рынок подержанных и новых транспортных средств в рамках реализации на территории Российской Федерации тоже значительно просел по отношению к позапрошлогодним показателям.
Бренд шин Nokian Tyres недавно заявил о том, что российские клиенты стали обращаться к данному лейблу на 35% реже. При этом аналитики, которые и занимались исследованием данного рынка, ничего особо удивительного в таком падении не заметили. Среди причин, которые вынудили клиентов отказаться от приобретения зимних шин, можно выделить сразу несколько. Центральным первоисточником всех бед для Nokian Tyres является факт того, что множество прошлых покупателей просто не могут сегодня выделить ту же сумму средств для покупки качественной продукции.
Много водителей вынуждены переходить на более дешевые марки, которые, возможно, им не всегда по нраву, однако при стесненных финансовых обстоятельствах довольно сложно рассчитывать на покупку шин от Nokian Tyres.