[Апдейт] Компания официально отказалась от молодежного бренда
Интересные ньюсы поступают к нам из-за океана – в ряде СМИ прошла информация об отказе “Тойоты” от американского молодежного бренда Scion.
Официального подтверждения (или опровержения) пока нет, но сообщение, как водится, инсайдерское – от участника некого сверхсекретного совещания, на котором американским сотрудникам Toyota было объявлено об отказе от Scion. Последние, к слову, не пропадут – их переведут в штаб-квартиру местного подразделения компании в Техасе.
Схоронили молодежный японо-американский бренд вялые продажи. К примеру, в 2006-м Scion реализовал рекордные 165 000 машин, а в прошлом году – всего около 55 000. Для справки, это сопоставимо с уровнем сбыта в США некоторых моделей Toyota в отдельности. С 2002 года (то есть с основания) дочернее предприятие японской марки предлагало перелицованные модели с, как правило, демократичными ценниками. На сегодня линейка бренда представлена компактами iA и iM, крошечным вэном хB, а также двухдверками tC и FR-S – “другими” Yaris, Auris, bB и GT86 (в последних двух случаях) соответственно. Будем посмотреть.
Апдейт: спустя пару часов после написания материала, Toyota выступила с официальным заявлением – компания отказывается от бренда Scion, так как тот "выполнил свою задачу". В сообщении также говорится, что нынешние модели "Тойоты" и так отвечают требованиям молодых покупателей. При этом вместе с брендом уйдет только купе tC – остальные модели ждет ренейм. Всего за 13 лет существования Scion было продано свыше миллиона автомобилей.