По словам представителей Toyota, за счет единой стратегии управления этот шаг поможет улучшить их маленькие автомобили. Toyota сосредоточит свои усилия на разработке систем безопасности, управляемости и комфорта, а Daihatsu будет ответственна за эффективность производственных затрат и топливную эффективность своих малолитражных автомобилей.

Президент Toyota Акио Тойода заявил: «Это возможность для нас обоих оставить ощущение, что мы делаем все в одиночку, мы должны доверять друг другу, чтобы в полной мере задействовать наши сильные стороны. Другими словами, мы теперь можем сосредоточиться на наших основных приоритетах. Это является ключом к поддержанию глобальной конкурентоспособности».
После поглощения Daihatsu мировым брендом, Toyota планирует расширять сегмент маленьких автомобилей для развивающихся рынков по всему миру.