“Продам” месяца: 11 отличных олдскул-тачек - «Автоновости»

Аукционный дом Gooding & Co обновил список автомобильных лотов. Мы не смогли пройти мимо и отобрали самые-самые

1984 Renault 5 RS Turbo. Прогнозируемая стоимость – $90-110 тысяч. Маленький, но злой французский хот-хэтч с 1,4-литровым турбодвижком и прицелом на раллийную “Группу 4” (в свое время). Один из немногих, попавших в США. Состояние – бомбическое
1956 Mercedes Benz 300C Station Wagon. $375 000-$425 000. Стать и величие старого “Бенца” в кузове от знаменитой некогда немецкой конторы Binz. Отреставрированная “в ноль” трехлитровая рядная “шестерка”. Универсал размером с маршрутку и луком настоящего Mercedes-Benz – гуд!
1967 Toyota 2000GT. $750 000-$950 000. Да, на эту невозможную милоту из 60-х кто-то лихо раскошелится. Оно и понятно – шесть цилиндров на две двери, пачка ми-ми-ми и красный колер. Все на месте
1950 Ferrari 166 MM/195 S Berlinetta Le Mans. $5,75-$6,5 млн. Редкая спецверсия середины прошлого столетия. Ferrari. С крутым паспортом (и шасси 166 MM, если вам это о чем-нибудь говорит) – таких сделали всего шесть штук. Не просто тачка – пропуск на Конкурс элегантности в Пеббл-Бич и в первые ряды Милле Мильи
1957 Fiat 600 Mirafiori. $150-$200 тысяч. Глядите сюда, хипстота – тут что-то вроде “Веспы”. Только чуть больше колес и места. Этот 30-сильный нановэн-кабрик – один из всего шести экземпляров полностью заводской сборки (с 600-м много упражнялись в разных ателье). Крыша из плексигласа прилагается – можно надеть
1980 BMW M1. $575 000-$600 000. Не просто M1 (если так вообще можно сказать об M-легенде) – “эм-один” в оранжевом колере Inka и с отпадным антикрылом ProCar. 3,5-литровая “шестерка”, пятиступенчатая механика и кассетник Becker Mexico прилигаются
1947 Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport Coupe. $600 000-$900 000. Одно из самых счастливых детищ “Альфы” и итальянского ателье Touring. Несколько лет назад эта тачка сверкала на Конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте – уже тянет на неплохой послужной
1974 Porsche 911 Carrera 3.0 IROC RSR Джерри Сайнфелда. $1,2-$1,5 млн. Хардкорный трековый “Порше” 911 из 70-х – уже хорошо. ПТС с именем знаменитого американского комика (речь о Джерри Сайнфелде, как вы поняли) – уже очень хорошо. И дорого
1962 Facel-Vega Facel II. $275 000-$325 000. Не слыхали? Это француз – фирмы Facel-Vega хватило лишь на 10 лет жизни и несколько моделей, но кое-что им успелось и удалось. В случае с Facel II, например – большой V8, трехступенчатый автомат и ультрачеткий видок. Успех!
1983 Toyota FJ40 Land Cruiser. $100-$125 тысяч. Все еще натираете диски вашего новенького “Крузера”? Будьте мужиками – прикупите трушный Land Cruiser из 80-х. Между прочим, конкретно этот – вообще боевой. То есть с пакетом правильных апдейтов High Altitude
1969 Ferrari Dino 206 GT. $700 000-$800 000. Уцелевший вид Dino от парней Scaglietti – прекрасно. Оригинальный V6 – работает. Ценник, поговаривают, крепко завышен для этой “джи-ти”. Но есть один сильный аргумент – последние 34 года машина была в одних руках. Состояние!
Темы:
аукционСШАторгиолдскулклассика"продам"
3-02-2016, 02:06
Вернуться назад