Кому нужны полноприводные суперкары, когда есть такая прекрасная вертихвостка!
1. Да, она заднеприводная. А еще более легкая и жесткая, чем Gallardo
По сравнению с полноприводным “Хураканом”, LP580-2 на 33 кг легче и отсылает все 580 лошадей к задним колесам. Кстати, развесовка тоже чуть изменена – 40 на 60.
2. Зато Huracan 4x4 немного мощнее...
Ну, три десятка лошадей не такая уж и потеря, когда оптом конюшня насчитывает без малого 600 скакунов. В дополнение к 580 л.с. 5,2-литровый V10 выдает еще и 540 Нм. Кому тут мало кажется?
3. Хотя едва ли намного быстрее...
В самом деле, LP580-2 разгоняется до сотни за 3,4 с (уступая “хуракану-фо-бай-фо” лишь две десятки), а максималка составляет 320 км/ч. Еще итальянцы перекалибровали подвеску и рулевое. Скучно не будет.
4. “Трекшн” имитирует избыточную поворачиваемость
Систему комплексных настроек ANIMA тоже перетрясли. Strada – спокойный режим с легкой недостаточной поворачиваемостью, Sport – интрижка с оверстиром, а Corsa – гоночный моуд.
5. Новый обвес, колеса и тормоза
Измененный воздухозаборник спереди лучше загружает воздухом передние колеса, а новый спойлер улучшает воздухоотвод. А еще тут облегченные тормоза и новые 19-дюймовые колеса. Словом – няшно!
А если вы все еще уверены, что у настоящего Ламбо должно быть четыре ведущих, мы расскажем увлекательную историю заднеприводных итальянцев. Звучит, конечно, двусмысленно, но рискните прочесть— и не пожалеете.
Темы:
Lamborghini HuracanTG122