...хотя какой он новый – так, основательно взболтанный
Когда в 2010-м Citroen запускал новую модель своей премиальной линейки, мало кто мог предположить во что эта затея выльется. Успех компактного DS3 для всех стал неожиданным и полным. И дело не только в том, что за пять лет продано около 400 тысяч "дээс-третьих". Популярность малыша убедила руководство Citroen сильнее давить на премиальную мозоль. Дальше – еще больше. Недавно вставший у руля концерна PSA Карлос Таварес настолько очаровался суббрендом DS, что решил выделить его в отдельную торговую марку. Так что, если вдруг последний год вы провели в состоянии клинической смерти, сообщаем – DS3, DS4 и DS5 больше не "ситроены", теперь они просто "дээсы". Непросто понять все эти маркетинговые хитросплетения, но со временем, думаем, все устаканится.
Ну а пока в Париже – и не где-нибудь, а в самом Лувре! – бренд DS устраивает презентацию нового DS3 – самого маленького, самого популярного и самого важного автомобиля в модельной линейке. Впрочем, новый – слишком сильно сказано. Хорошенько обновленный – вот так будет правильней. "Трешка" получила новую физиономию в фирменном стиле старших моделей DS4 и DS5. На единственном снимке этого пока не видно, но потерпите немного, фанаты французов, скоро официальных фоточек будет значительно больше. Остальные внешние отличия чисто косметические: обновленная ксеноно-светодиодная оптика с бегущими линиями поворотников, новые цветовые сочетания кузова и крыши, клевые литые диски.
Гораздо больше нового внутри. В салоне, к примеру, радует система Mirror Screen, которая обеспечивает безболезненную интеграцию с устройствами iOS и Android. Пополнение в линейке силовых агрегатов – реально крутые трехцилиндровые бензиновые моторы серии PureTech (110 и 130 л.с.), а также новейший 6-ступенчатый автомат ЕАТ6.
Для любителей всего, что погорячее предусмотрена версия DS3 Perfomance. Доступная как для хэтчбека, так и для кабриолета она подразумевает 206-сильный 1,6-литровый турбомотор, 6-ступенчатую механику со сближенными передаточными числами, заниженную и поджатую подвеску, более мощные тормоза и даже самоблок Torsen для крутого завинчивания в повороты.
Звучит и выглядит заманчиво. Осталось на всем этом очаровании покататься.