Обновленную модель i30 показали в марте 2015 года на Женевском автосалоне, а новая версия третьего поколения уже находится в разработке. Несмотря на то, что прототип сильно закамуфлирован, можно рассмотреть, новый i30 получит пересмотренную решетку радиатора, аналогичную той, которая используется на обновленной версии i40.
![Hyundai разрабатывает третье поколение хэтчбека i30 [шпионские фото] - «Автоновости»](http://avto-dny.ru/uploads/posts/2016-01/hyundai-razrabatyvaet-trete-pokolenie-hetchbeka-i30-shpionskie-foto-avtonovosti_1.jpeg)
Корейский автопроизводитель надеется, что ключом к успеху станет топовая высокопроизводительная модель суб-бренда N Performance. Ее уже заметили во время тестирования на Нюрбургрингской петле, а когда она выйдет на рынок, станет непосредственным конкурентом Volkswagen Golf R.
Точные характеристики «горячей» i30 N неизвестны, но чиновники Hyundai подтвердили, она будет использовать турбированный агрегат с технологией, полученной от версии WRC, базирующейся на модели i20, которая также построена подразделением N. Раллийный автомобиль корейской компании работает на 1,6-литровом четырехцилиндровом турбированном бензиновом двигателе мощностью 296 л.с.

Версия i30 Turbo будет продолжать оснащаться текущим 183-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем «Gamma» GDI, а остальная часть модельной линейки получит слегка улучшенные бензиновые и дизельные агрегаты. Не исключена и гибридная версия, оснащенная 1,6-литровым бензиновым блоком и электромотором.
Как полагают, интерьер возьмет реплики у недавно показанной американской версии Elantra, со спортивным минималистским дизайном и переработанной центральной консолью. К слову, хэтчбек i30 продается в США как Elantra GT.

