Кабриолетная истина: без верха – всегда горячее
В кондитерском отделе Mini очередная вкусняшка – Cooper John Cooper Works Convertible. Ага, теперь кабрик! Что называется, с пылу с жару: само собой, двухлитровая турбочетверка в 231 лошадиную силу (и 320 Нм крутящего момента), доработанная подвеска, электронно имитируемый дифф, на диво злобненькая внешность с 17-дюймовыми колесами и – ну, конечно! – мягкий складной верх с «Юнион Джеком» и электромотором, позволяющим сложиться/разложиться за каких-то 18 секунд, в движении, на скоростях до 30 километров в час.
Багажный объем, заявленный Mini – 213 литров при поднятом верхе, но это все равно побольше, чем у кабрика предыдущего поколения. Зато прыти – хоть отбавляй. С базовой шестиступенчатой механикой на любимое упражнение «ноль-сто» кабрио-JCW потратит 6,6 секунды, с опциональным автоматом (тоже шестиступенчатым) – на десятую секунды быстрее. Максимальная скорость у двухпедального JCW ниже на 2 километра в час – 240 км/ч.
В целом наличие складного верха лишь на мизер ухудшило динамику Cooper JCW: речь о полусекундном отставании в разгоне до сотни по сравнению с купешкой и чуть более скромной максималке. Чепуха при несомненном преимуществе ощущать небо собственной макушкой.
Открытый Cooper JCW оценят в 35 600 баксов. Это в Штатах, где, скорее всего, и состоится премьера горячей открывашки. Ориентировочно – весной. Ну а мы в ожидании живой премьеры пока прикинем российский ценник: тридцать пять шестьсот на сегодня – около 2,7 лямов.