Интерьер кабины является типичным для Hyundai бизнес класса, но с некоторыми голубыми акцентами и цифровой приборной панелью. Ручка шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением с металлической отделкой для и кажется, модель будет предлагаться с электрическим стояночным тормозом. Имейте в виду, что фото интерьера показывает топ спецификацию, поэтому более дешевые версии не будут выглядеть именно так.
IONIQ питается от четырех цилиндрового, 1,6-литрового GDI двигателя мощностью 103 лошадиные силы (77 кВт) и 146 Нм крутящего момента. Он работает вместе с электромотором, генерирующим 43 л.с. (32 кВт) и 170 Нм.
Автомобиль будет иметь интеллектуальную систему энергоуправления вместе с системами экономии топлива, чтобы помочь водителю сохранить заряд аккумулятора для получения наилучшей топливной экономичности.