Первоначально автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а теперь он прибыл в Лас-Вегас с изогнутой приборной панелью, упакованной OLED (Organic Light Emitting Diodes) дисплеями с сенсорным и голосовым управлением, а также 12,3-дюймовым TFT монитором цифрового приборного щитка.

Новая концепция набора дисплеев управляется новейшей модульной развлекательной платформой «MIB2 +», подготовленной для последнего стандарта мобильной связи, способной скачать данные на максимальной скорости 300 Мбит/сек. А среди прочих функций — подключение к Интернету со скоростью загрузки до 100 Мбит/сек, встроенные точки доступа Wi-Fi, индивидуальные услуги, как Google Earth, Google Street View, информация о трафике, парковках, ценах на топливо, поездах, самолетах и прочее, включая City Events.
В то же время, расширены функции, управляемые с помощью смартфона. Используя его, водитель может заблокировать/разблокировать двери, дистанционно прогреть двигатель и салон, посмотреть отчет о состоянии автомобиля. С помощью телефона можно найти место для парковки, а в гибридной или чисто электрической модели удаленно проконтролировать зарядку аккумулятора.

С помощью системы Audi Connect SIM (с встроенной сим-картой), которая через несколько месяцев станет доступна на европейских моделях А4 и Q7, в пределах роуминга будет предложено множество функций и услуг. Технология Car-to-X будет информировать о приближении к опасному участку дороги, следить за разрешенной знаками скоростью, а также через мобильную связь предупреждать об опасных участках дороги водителей других автомобилей Audi, оснащенных соответствующим оборудованием.
Audi e-tron Quattro оснащено технологией автономного вождения в пробках и экспериментальной самостоятельной парковкой, что, по мнению разработчиков, «повысит безопасность, сэкономит время, предоставит комфорт, эффективность и удобство». Так как в будущем этот автомобиль станет электрокаром, его заставят питаться от трех электродвигателей с общей мощностью 503 л.с., работающих от 95-киловаттной батареи, расположенной между осями, что оптимизирует центр тяжести. Диапазон в чисто электрическом режиме изначально обещают в пределах 500 км.

Не забыли конструктора Audi и о драйверах. Носимые ими браслет или часы способны контролировать важнейшие параметры, такие, как частота сердечных сокращений, температура тела, частота дыхания, стиль вождения, погода и прочее.
Анализируя все эти данные, транспортное средство может определить текущее состояние водителя и, в случае его усталости, предложит отдохнуть. Технология также включает помощь водителю, системы безопасности, автономное вождение и аварийную остановку с вызовом экстренной помощи.
В Audi говорят, когда дело доходит до защиты данных, в компании применяются «очень строгие правила».