Питерский автомобильный рынок продолжает сокращаться по всем параметрам. В частности, на этот раз «Автостат» подвел итоги года для питерского рынка пикапов, который году, до окончания которого в Украине остается менее часа, показал колоссальное падение. Так, если в 2014 году за 11 месяцев было приобретено 140 пикапов, то за 11 месяцев уходящего года было продано всего 64 автомобиля. Предполагается, что по итогам декабря в процентном соотношении падение может превысить 70% с учетом падения рубля в декабре. Пока что же, судя по цифрам, указанным выше, падение составляет 65%. Лидером продаж в Питере остается Mitsubishi L200. В ноябре было реализовано 20 таких автомобилей, в то время как годом ранее было продано на 12 пикапов больше. Toyota Hilux, которая лидировала в ноябре 2014 года, в этом году «выступила» крайне плачевно, упав более чем в 3 раза — с 33 машин до 10. Volkswagen Amarok занял третье место с 6 продажами.
Аналитики отмечают, что рынок пикапов в России ждет «темные времена», так как россияне сейчас стараются покупать автомобили исключительно исходя из потребности, ориентируясь на свои финансовые возможности. В связи с этим рынок бюджетных легковушек — единственный более-менее устойчивый сегмент российского авторынка.