Россияне тратят больше всего денег на покупку автомобилей Toyota, Mercedes и Kia - «Автоновости»

Россияне тратят больше всего денег на покупку автомобилей Toyota, Mercedes и Kia - «Автоновости»

За 11 месяцев 2015 года россияне потратили на покупку новых машин 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше прошлогодних результатов.

Абсолютным лидером по итогам января-ноября 2015 года стала японская марка Toyota, которая реализовала 86,8 тысячи автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 174,7 млрд рублей выручки — на 22,8% меньше, чем в 2014 году (226,1 млрд рублей).

Второе и третье места по объему выручки достались маркам Mercedes-Benz (167,6 млрд рублей) и Kia (131,3 млрд рублей).

Более подробные цифры — в таблице ниже.



Марка
Продажи
Средняя цена машины (тыс. рублей)
Выручка (млрд рублей)
Изменения
1
Toyota
86 817
2012,1
174,7
-22,8%
2
Mercedes-Benz
37 727
4442,0
167,6
+5,9%
3
Kia
148 285
885,6
131,3
-7,4%
4
Hyundai
148 031
839,4
124,3
-3,8%
5
Лада
238 941
479,7
114,6
-20,1%
6
Nissan
82 467
1110,5
91,6
-32,6%
7
BMW
25 349
3337,9
84,6
+1,1%
8
Volkswagen
71 948
1042,7
75,0
-36,2%
9
Renault
107 498
634,6
68,2
-29,8%
10
Audi
23 310
2552,7
59,5
-2,2%
11
Lexus
18 038
3024,1
54,5
+8,3%
12
Skoda
50 416
1045,1
52,7
-22,4%
13
Mitsubishi
33 142
1556,3
51,6
-38,9%
14
Land Rover
10 450
4876,2
51,0
-12,9%
15
Ford
30 602
1244,6
38,1
-32,8%
16
Chevrolet
46 399
766,6
35,6
-52,9%
17
Mazda
25 182
1342,7
33,8
-29,0%
18
Porsche
4829
6328,0
30,6
+49,1%%
19
Opel
15 927
1308,7
20,8
-61,3%
20
УАЗ
23 458
785,1
18,4
+13,5%

30-12-2015, 05:53
Вернуться назад