Honda поделилась планами на будущее - «Автоновости»

Глава R&D Honda Кейджи Отсу (Keiji Ohtsu) недавно в интервью журналистам поделился планами компании до 2020 года. Автопроизводитель в основном сосредоточится на модернизации двигателей и трансмиссии, а также снижении их веса.
На пути к этим целям японская компания уже сделала определенные шаги, запустив пять новых двигателей (два находятся в планах на 2016 год) и три вариатора CVT. Судя по всему, Honda не собирается останавливаться и ставит еще большие задачи до 2020 года и на последующий период.

Honda поделилась планами на будущее - «Автоновости»



По словам Отсу, представленные на Токийском автосалоне 2013 года турбированные двигатели запланировано более широко внедрить в 2016-ом. 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые силовые агрегаты в настоящее время уже доступны в Китае, Европе и Северной Америке.
Эти три рынка выбраны не случайно, там все больше ужесточаются нормы вредных выбросов, а Китай, плюс к этому, предлагает налоговую мотивацию для двигателей небольшого объема. В целях снижения веса, силовые агрегаты V6 будут заменены четырехцилиндровыми, а на место 4-цилиндровых придут 3-цилиндровые блоки.
2,0-литровый турбированный двигатель на Civic Type 3 с октября доступен в Японии, а в марте 2016-го появится на других мировых рынках, куда придет новое поколение модели Civic.




2,4-литровый атмосферный агрегат, где это возможно, производитель собирается заменить 1,5-литровым турбированным блоком. Но, по данным WardsAuto, Honda не собирается прекращать его производство, ибо опционально он будет доступен, особенно в Азии и на других развивающихся рынках, так как он дешевле, чем двигатель с турбонаддувом.
Японский автопроизводитель будет развивать и гибридные технологии, которые, по его мнению, должны занять 80 процентов продаж в Японии и 20 процентов в США.
Еще одним важным моментом на повестке дня стоит достижение 50-процентной тепловой эффективности за счет турбонаддува и технологии зажигания обедненной смеси. Эта система готовится для 1,0-литровых двигателей, которые ожидаются на рынке к 2020 году.




По-видимому, дальнейшее расширение линейки двигателей вряд ли целесообразно. Но инженеры японского производителя думают над новым эксклюзивным агрегатом для Acura. Правда, каких-либо конкретных наработок еще нет.
На сегодняшний день Honda производит около 30 млн. двигателей в год, из которых лишь 4,5 млн. предназначены для легковых автомобилей. С целями, которые производитель поставил на будущее, это количество может существенно вырасти.
28-12-2015, 09:41
Вернуться назад