
Так, на Западе более трети продаж пришлось на российского производителя — отечественная LADA была продана за 11 месяцев 2015 года более 1,2 миллиона раз. В пятерку популярнейших брендов на Западе также вошли Toyota (168 тысяч проданных авто), Chevrolet (162,9 тысяч), Ford (154,4 перепроданных автомобилей) и Hyundai (151,2 тысяч продаж).
При этом на Востоке Toyota с 316,3 тысячами продаж возглавила вторичный рынок. Примечательно, что на Востоке Toyota узурпировала 34% авторынка, тогда как на Западе под контролем отечественной LADA оказалось 35% рынка. На востоке LADA, как и на Западе Toyota заняла второе место с 151,8 тысячами продаж. Nissan (87,9 тыс. шт.), Honda (64,7 тыс. шт.) и Mitsubishi (33,6 тыс. шт.) заняли третье, четвертой и пятое места соответственно.