Краш-тесты дополнятся также фронтальным столкновением «по косой», при котором дорожно-транспортные происшествия продолжают приводить к гибели и серьезным травмам, несмотря на использование ремней безопасности и подушек безопасности, что заставит производителей модифицировать структуры жесткости новых моделей.
Агентство надеется полностью пересмотреть испытания на лобовое столкновение, учитывая безопасность спинок сидения. А новые манекены обеспечат «значительное улучшение» данных о последствиях аварии и возможных травмах на теле человека.
Изменения, скорее всего, заставят автопроизводителей предлагать больше автомобилей с такими функциями, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых зон», предупреждение схода с полосы движения и обнаружение пешеходов в стандартной комплектации.
Предлагаемые изменения, как ожидается, принесут более широкий спектр требований к получению высокого рейтинга безопасности новыми автомобилями. Агентство собирается даже присваивать «половинку» звезды, чтобы обеспечить потребителя более полными и информативными данными, позволяющими сравнивать безопасность различных марок автомобилей.
«Изменения предусматривают более полную информацию для покупателей новых автомобилей, а также помогут ускорить внедрение технологических инноваций, которые сохраняют жизнь», - сказал Министр транспорта США Энтони Фокс.
Департамент транспорта США (US Department of Transportation — DoT) ныне приступил к изучению мнения общественности, которое продлиться в течение 60 дней. Окончательное решение будет принято в следующем году, а введение изменений планируется к 2019-му году, когда NHTSA начнет проводить краш-тесты и давать оценку безопасности транспортных средств по новым правилам.