Автомобиль практически полностью покрыт маскировочными матами и пленкой, но вряд ли его передняя часть будет отличаться от европейской версии седана, который был показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Куда интереснее задняя часть, однако, пока сделать выводы о том, как она будет выглядеть сложно. Судя по фото, она будет несколько отличаться от концепта SPORTSPACE, который компания показывала минувшей весной: «багажные» окошки должны увеличиться в размерах, задние стойки не будут такими широкими, а линия крыши будет более прямой. Это позволит увеличить объем багажного отсека, чтобы на равных конкурировать с такими автомобилями как Ford Mondeo Estate, Opel Insignia Tourer и Mazda6 Estate.

Объем багажника должен увеличиться с 503 литров у седана до 560-570 литров. Новинка получит версию GT Line со спортивной внешностью, а также полноценный заряженный вариант GT с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой. Кроме того, в моторную гамму войдут 2,0-литровый 163-сильный бензиновый атмосферник и 1,7-литровый 141-сильный турбодизель. ia будет продавать модель с 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической, и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.