Это на самом деле третий вариант VIZIV, разработанный Subaru после VIZIV и VIZIV 2 выпущенных в 2013 году и 2014 году, соответственно. Анализируя все три концепта, мы заметили, что каждый из них на один шаг ближе к серийной модели.
Третяя итерация концепта позволяет использовать собственную разработку автоматизированной технологии вождения, предоставляющей возможность автоматического вождения на скоростных, а также функцию автоматической парковки.
Крососвер сделан на недавно разработанной глобальной платформе Subaru и оснащается гибридной установкой, охватывающей турбированный оппозитный двигатель и электромотор. Кроссовер использует один двигатель, установленный на задней оси, что позволяет сделать плоский пол, который в свою очередь делает кабину просторнее и удобнее.
Серийная версия VIZIV, может появиться уже в следующем году или 2017 году.