Важность любимого места вряд ли можно переоценить. Преподаватель Лондонского университетского колледжа доктор Димитриос Циврикос (Dimitrios Tsivrikos) рассказывает: «Пребывание человека в любимом месте с психологической точки зрения может оказать значительное положительное влияние на его настроение, чувства и поведение в целом. Погружаясь в пространство, которое человек считает психологически безопасными, он может восстановить свое тело и ум, дистанцироваться от любых стрессов, связанных с работой или личной жизнью».

«Эта кампания призвана отразить суть девиза Made To Feel Good и идею того, что шины Goodyear дает душевное спокойствие в любом месте, независимо от обстоятельств, - говорит Алексис Бортолуцци (Alexis Bortoluzzi), маркетинговый директор компании Goodyear Dunlop. - Мы уже видим признаки ранней зимы в Европе и с нетерпением ждем новые прекрасные изображения».