Вслед за старшим «братом» Porsche Cayenne компактный кроссовер Macan также обзавелся версией GTS. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, пересмотренное оформление интерьера и перенастроенный двигатель мощностью 360 лошадиных сил. Кросс был представлен сегодня в рамках мотор-шоу в Токио.
Внешне Porsche Macan GTS выдают черные накладки на боковых воздухозаборниках в переднем бампере, иной задний диффузор, а также 20-дюймовые колесные диски RS Spyder, окрашенные в цвет Satin Black.
Тест-драйв Porsche Macan Turbo
До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,2 секунды (пять секунд с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость – 256 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 8,8 - 9,2 литра.
На новом Macan GTS дебютировал информационно-развлекательный комплекс Porsche Communication Management, который в паре с опциональным модулем Connect Plus оснащается сенсорным экраном высокого разрешения, функциями навигации и отображения информации о текущей ситуации на дороге в реальном времени, возможностью интеграции с гаджетами через Apple CarPlay.
Новый Porsche Macan GTS оснащается шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 360 л. с.. Это на 20 л. с. больше, чем у Macan S и на 40 "лошадей" меньше, чем у топового Macan Turbo. Пиковый крутящий момент у GTS составляет 500 Нм. В паре с битурбированным мотором работает семиступенчатый "робот". Кроссовер оснащён системой полного привода.
Вместе с доработкой двигателя инженеры бренда внесли изменения в настройки ходовой части, предусмотрели использование более эффективных тормозов и пневматической подвески, позволяющей при необходимости занижать дорожный просвет кроссовера на 15 мм.
Представители компании-производителя сообщили, что продажи Porsche Macan GTS в Германии уже начались. В Украине так же начали прием заказов. В Европе цена на Macan GTS составит 73.4 тысячи евро, в то время как в Соединенных Штатах — всего 67.2 тысячи долларов.