Преимущества «официального» сервисного обслуживания - «Автоновости»

С развитием интернет-коммуникаций стали популярными сообщества по интересам. Автолюбители не стали исключением из этого правила, они объединяются в группы по маркам машин – как на отдельных сайтах, так и в социальных сетях. На форумах они делятся своим опытом, могут получить ценные советы и рекомендации от бывалых автомобилистов по ремонту и обслуживанию своих «железных лошадок», а также продавать и покупать запчасти или подержанные автомобили. Официальный дилер Хендай, в отличие от них, предлагает своим клиентам только самые последние новинки модельного ряда и только высококачественное профессиональное обслуживание авто.


Что входит в сервисное обслуживание?

В перечень сервисного обслуживания входит обширный ряд услуг, оказываемых квалифицированными специалистами. Обычно они проходят специальное обучение «от производителя», поэтому всегда в курсе всех нюансов ремонта определенных марок авто. Официальный дилер Hyundai может предложить свои клиентам гораздо больше, чем любое СТО:


техническое обслуживание машин во время действия заводской гарантии (бесплатно) и после ее окончания (платно);
ремонт любых частей автомобиля (восстановление кузова, переборка двигателя и т.д.);
ремонт кондиционеров, настройка и отладка системы климат-контроля, заправка хладагента;
расчет и правильный монтаж дополнительного оборудования (ксеноновые фары, спойлеры, сабвуфер и др.) – чтобы вырабатываемой генератором энергии хватило на всю эту «роскошь»;
развал-схождение и балансировка колес;
сезонная замена всех технических жидкостей (омыватели, масло);
анализ неполадок с ходовой и их оперативное устранение;
устранение неисправностей с тормозной и топливной системами.

Только обслуживаясь у официального дилера, можно быстро решить все проблемы как с механикой, так и с электрикой авто.

28-10-2015, 10:40
Вернуться назад