Компания BMW разрабатывает семиступенчатый "робот" с двойным сцеплением для своих новых переднеприводных моделей, включая MINI.
Сейчас переднеприводные автомобили BMW и MINI предлагаются с шестиступенчатой "механикой" и восьмидиапазонным "автоматом". Семиступенчатый "робот" DCT обеспечит им более быструю и агрессивную смену передач, сообщает издание BMW Blog.
Читайте также: Механика, робот, вариатор или автомат: что выбрать?
Устанавливать новую трансмиссию предполагается на спортивные модификации BMW X1 и X2, а также на MINI в топовом исполнении John Cooper Works (JCW). В серийном производстве новая коробка передач появится не раньше, чем через два года.
На данный момент баварцы используют семиступенчатый "робот" M-DCT в своих спортивных заднеприводных моделях BMW M. Баварцы говорят, что это не лучший, но компромиссный вариант, недостатки которого компенсируются высоким крутящим моментом спорткаров.