Российская версия Honda Pilot нового поколения получит 249-сильный трехлитровый V6 - «Автоновости»

Какой мотор предпочтительнее?
280-сильный — хочу мощности, налог не принципиален
201 (6%)
249-сильный — разница в мощности невелика, лучше сэкономить
3248 (93%)
Не знаю
39 (1%)
Российская версия Honda Pilot нового поколения получит 249-сильный трехлитровый V6 - «Автоновости»

В отличие от американского Honda Pilot с 280-сильным 3,5-литровым V6, российская версия получит трехлитровый мотор аналогичной компоновки, развивающий 249 л.с. мощности.

Российский офис компании Honda опубликовал подробности о новом поколении кроссовера Pilot, который будет продаваться в России.

В отличие от американского Honda Pilot с 280-сильным 3,5-литровым V6, российская версия получит трехлитровый мотор аналогичной компоновки, развивающий 249 л.с. мощности.

Речь идет о двигателе V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами, которая вместе с комплексом фаз газораспределения работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива.

В результате двигатель способен работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Производитель утверждает, что мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения.

Заявленный расход — 14,3 литра 92-го бензина в городе (у прежнего Pilot — 15,8 литра). По трассе и в смешанном цикле кроссовер тратит 8,2 и 10,4 литра на «сотню». На разгон до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды — на 0,8 секунды быстрее предыдущего поколения Pilot.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором, а также с системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Она обладает несколькими предустановленными режимами для езды в обычном режиме или по снегу либо грязи.

О дате начала продаж и ценах Хонда сообщит позднее.



Honda Pilot







25-10-2015, 08:53
Вернуться назад