Радикальных изменений в экстерьере ожидать не следует. Тем не менее, передняя панель стала более спортивной и «внедорожной», в то время, как задние фонари по бокам приобрели U-образный мотив. Фары, благодаря пакету Forester Advanced Safety Package, получили адаптивный дальний свет с поворачивающимся лучом за поворотом рулевого колеса.

В интерьере появилась модернизированная приборная панель, ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы и подогрев задних сидений. Кожаное покрытие, используемое на приборной панели, центральном подлокотнике и дверных панелях, усиливает высококачественный спортивный вид. В качестве опции производитель предложит аудио систему Harman Kardon и SD-навигацию.
Для улучшения управляемости и комфорта было перенастроено рулевое управление и оптимизированы настройки подвески. Кроме того, чтобы повысить жесткость, шасси автомобиля было усилено большим поперечным элементом спереди, в то время, как турбированные модели для большей устойчивости в поворотах получат систему векторизации крутящего момента.

Коренные изменения были внесены в системы безопасности, где Forester получил последнее поколение системы предупреждения аварии, включающую модернизированный «Active Lane Keep», а также «Pre-Collision Braking Control» и «Adaptive Cruise Control». Если этих функций окажется недостаточно, Subaru может опционально предложить пакет, включающий радиолокационную систему для обнаружения транспортных средств в «слепых зонах».
Пересмотренный Forester первоначально будет продаваться только в Японии, где под капотом, по-видимому, предложат 2,0-литровый «боксер» с турбонаддувом или без него в паре с коробкой передач CVT или шести-ступенчатой «механикой».

