Главные места в топовой десятке в последнем летнем месяце, принадлежат двум брендам отечественного происхождения Камазу и Газу. Золото в данном лидерстве, заслужено отдано Камазу, который имеет по показателям объемности 1-ну тысячу 298-мь авто, что соответствует потерям 26,5-х процента в сравнении с Аппг. Второе призовое место на пьедестале занято Газом, с достигнутым уровнем в 453-ри автомобиля, и процентной уступке 32,2-х процента. На третьем месте гордо восседает не менее известный бренд грузовых авто Маз, с количеством 240-ка автотранспортных единиц, минус составил 60,3-х процента, стремительность падения которого все же опережает рыночные показатели. Четвертое рейтинговое место занял бренд Сканиа, с его 239-тью автомобилями, и сравнительной сниженной объемностью в 41,6-х процента. Следует обозначить, что наиболее качественное Сканиа обслуживание – здесь, поскольку специализированный автосервис способен в большей степени обеспечить наиболее точную диагностику транспорта бренда, с более тщательным и квалифицированным подходом к ремонту.
Пятое место занимает Исузу, объем транспорта которого составил 201-но авто, с выходом в «плюс» на 6,1-х процента. Далее за ним следует Мерседес, с количеством 207-ми единиц, с опережением прошлого показателя на 11,3-х процента. Урал достиг показателя 186-ти единиц транспорта, однако с «минусом» в 37,6-х процента. Ман также сдал позиции на 43-ри процента с показателем в 176-ть грузовых авто. Завершает «список десяти» Нефаз с количеством 156-ти штук и выигрышной позицией на 44,4-х процента, а также Хюндай с 147-мью автомобилями и снижением объемности на 51,6-х процента.
Нужно заметить, что по подведенным итогам августа, динамика положительного характера при сравнении с Аппг, присутствует у брендовой тройки «из перечня десяти» — Исузу, Мерседес и Нефаз. Из указанного списка, падение половины представлено показателем, меньшим, чем средний на авторынке.