Перечень модельных разновидностей остался неизменным, и представляется хэтчами на пять и три двери, sw-универсалами и «полнозарядными» сидами-gt, а также про_Сиид gt. Преображение модели повлекло изменение интерьерного представления, а также создание дополнительных вариаций в агрегатной линейке. Кроме общеизвестных на российской территории силовых бензиновых установок объемностью в 1,4-х и 1,6-х литра, с соответственными мощностными показателями в 100-то и 129-ть лошадиных сил, сейчас открыты для доступа новейшие двигателя-gdi, объемностью 1,6-х литра и силовой предельной тягой в 135-ть лошадиных сил.
Касаемо силового агрегата турбированного образца с производственной мощью 204-ре лошадей, для вариаций gt, то он также поддался преобразовывающим «метаморфозам», и теперь способен разогнать автотранспорт до сотой отметки на спидометре, за 7,6-х секунды. Все мощностные центры транспорта, за исключением Gdi, теперь являются доступными в тандеме с трансмиссией в «механическом» либо «автоматическом» исполнении на шесть рабочих позиций. Автоновинка функционирует в комплекте с роботизированной версией Dct с рабочей шестипозиционкой и парой сцеплений.
Естественно без некоторых удобств, представленных технической композицией транспорта, связанных с обеспечением оптимального климата в салоне, вождение порой может стать в тягость водителю, поэтому нужно своевременно провести заправку автокондиционера в Киеве, и устранить возможность возникновения подобных неудобств.
Наиболее скромным является Киа Сиид: хэтч на 5-ть дверей с наличием движка тяговой мощью в 100-о лошадей и трансмиссией механического действия, ценовые предложения на которого возросли на 160-ят тысяч – теперь его можно приобрести по расценке 739-ять тысяч 900-от рублей.