Карты для автомобилей с автономным управлением и карты, используемые в современных навигационных системах, имеют два основных отличия. Во-первых, в картах для автомобилей-автопилотов точность намного выше – вплоть до дециметра. Во-вторых, данные на такие карты нанесены в несколько слоев. Традиционный базовый слой навигационной карты используется для того, чтобы подсчитать маршруты от точки «А» к точке «Б», включая последовательность дорог, которые придётся использовать. Слой локализации использует новую концепт-идею, которая предусматривает сравнение автомобилем данных датчиков и информации этого слоя. Благодаря этому, автомобиль может точно определить свою позицию относительно дороги и окружающих предметов. Поверх слоя локализации лежит слой планирования, который включает такие атрибуты как дорожные знаки, ограничения скорости, а также 3D-информацию о геометрии дороги, в том числе, кривизну поворотов, крутизну спусков и подъёмов.

Для автопилотов немаловажным является и актуальность данных карт, ведь от этого напрямую зависит безопасность автономного вождения. Если водитель может сразу отреагировать на новый установленный знак, то беспилотный автомобиль рискует нарушить правила. Поэтому, Bosch и TomTom ориентируются на создание сервисов, которые позволят удерживать карты всегда в актуальном состоянии. Чтобы отслеживать новые изменения на дорогах, TomTom и Bosch планируют использовать данные транспортных средств, оборудованных соответствующими датчиками. TomTom и Bosch будут регулярно следить за изменениями, добавлять новые пути и обновлять слои. Информация с сенсоров также будет передаваться на сервер, проверяться и вводиться в базу данных.