
Новый автомобиль – первый, получивший новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), направленную на более быструю разработку новых моделей. Она более сложна, чем шасси уходящего Prius – двойные поперечные рычаги задней подвески заменили нынешнюю торсионную балку, а спереди появились модифицированные стойки MacPherson. По словам производителя, новая платформа «снизила центр тяжести, что придало новому Prius улучшенную управляемость и ловкость».

На передней панели появились более драматичные светодиодные фары и резкий передний спойлер, что по сравнению с уходящей моделью делает дизайн более острым. Затемненные боковые стойки создают эффект «плавающей крыши», а задняя панель имеет четкие сигналы от Mirai, с высокими фонарями и спойлером, интегрированным в заднее стекло двери хэтчбека.

Как полагают, обновленная версия будет оснащена существующим 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором, работающим от более компактного металл-никелевого аккумулятора, позволяющего сократить время заряда. По заявлению высокопоставленных чиновников, новая модель станет на 10 процентов экономичнее, что означает расход топлива 3,4 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 80 г/км.

2016 Prius обещают оснастить технологией Toyota Safety Sense, включающей системы обнаружения пешеходов, предупреждения схода с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Новый Prius поступит в продажу в начале следующего года. Считают, что цены увеличатся незначительно.



