Основанный на хэтчбеке ForTwo последнего поколения, который был разработан совместно с Renault Group и делится оборудованием и компонентами с французским Twingo, новый кабриолет придерживается того же решения, что и предыдущая модель с брезентовой крышей, откидывающейся назад, и сохраненными задними стойками хэтчбека.

Мягкий верх третьего поколения Fortwo Cabrio позволяет сдвинуть его и создать большой люк на крыше, или нажатием кнопки убрать полностью, сложив его на задней двери. Однако, при желании можно вручную убрать рейлинги и сложить все в багажник.
Доступная в трех цветах – синем, красном или черном, холстовая крыша может быть открыта полностью автоматически за 12 секунд, даже при движении на большой скорости, в то время, как водитель может также управлять ею с помощью пульта дистанционного управления.

По заявлению Smart, новая модель – «самый жесткий кабриолет, построенный когда-либо», ибо, по сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение была увеличена на 15 процентов.
В остальном, это тот же самый автомобиль, как и родной «брат» в кузове хардтоп. Он предлагает два бензиновых трехцилиндровых двигателя: 1,0-литровый агрегат мощностью 70 л.с. и 0,9-литровый турбированный блок в 90 л.с., которые могут работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или «автоматом» с двойным сцеплением.




