Фургон Hyundai H350 задаст новые стандарты для Sprinter, Transit и Master - «Автоновости»

Hyundai взялся производство воздушного коммерческого автомобиля H350 в городе Бурса(Турция), где модель для европейского базара будет выбрасывать партнер корейской братии Karsan Automotive.
Это начальный многоцелевой воздушный коммерческий авто(LCV)автопроизводителя, навещенный на конкуренцию с Мерседес Sprinter, Ford Transit и Renault Master. Его разработали в Европе особенно для европейского базара. Hyundai обещается, H350 «установит новоиспеченные стандарты в своем классе»(в цене - без сомнения).


Читайте также: 
  
Предлагаем изотермические фургоны на базе шасси Iveco Daily. Все машины подготовлены к установке холодильно - обогревательного оборудования. Определение оптимальной холодильной установки, для обеспечения сохранности охлажденных продуктов при перевозке, рассчитывается в зависимости от вида продукции, объема кузова и особенностей доставки
 только у нас - изотермический фургон  по доступным ценам...




Автомобиль возвещен на гибкой платформе, поддерживающей три манера кузова – фура, микроавтобус и шасси с кабиной. 3,5-тонный(снаряженная масса)H350 будет доступен с выбором двух вариантов длины – 5,5 и 6,2 метра, с объемом фургона 12,9 куб. метров, что позволяет разместить пять евро-поддонов.
Грузовое пространство владеет 1 955 мм в вышину, 1 795 мм в ширину и 3 780 мм в длину. Автомобиль способен транспортировать до 1,4 тонны груза и буксировать прицеп весом до 2,5 тонны.
4,0-тонный(снаряженная масса)микроавтобус предлагает две конфигурации размещения сидений по формуле 13+1 и всевозможный выбор размещения дверей для пассажиров. Гибкое шасси с кабиной, предусматривающее размещение на нем индивидуального кузова, владеет платформу размерами 4,0 х 2,32 метра.




Задне-приводной Hyundai H350 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем CRDI, доступным в двух версиях мощности – 150 и 170 л.с. Стандартный двигатель развивает 373 Нм крутящего момента, в то времена, будто более мощный блок обеспечивает 422 Нм. Оба двигателя вкалывают в чете с шести-ступенчатой механической коробкой передач и отвечают стандартам Евро 5(будем гадать, к тому времен, когда сквозь год ввалятся в могуществу новоиспеченные требования, Hyundai доведет агрегат до норм Евро 6).
В этом месяце торговли стартуют в Турции. Затем, в июне – еще в восьми европейских местностях. Остальным придется дожидаться до 2016 года.










29-05-2016, 10:40
Вернуться назад