Буквенная смена: Мерседес-Бенс поменял кросс Glk на Glc - «Автоновости»


Буквенная смена: Мерседес-Бенс поменял кросс Glk на Glc - «Автоновости»
Немецким автомобильным производителем убрано с рынка России кросс Glk с оперативной выпуском приемника.

Внедорожний вариант Glk съехал с дороги российского рынка на обочину, уступив путь улучшенному по всем параметрам представителю марки – обновленной версии Мерседес-Бенс Glс. Кросс полноприводного действия Glk, ранее представляемый на рынке России, носит несколько вариаций двигательных силовых агрегатов бензиновой и дизельной направленности.

Весь моторный комплект снабжен исключительно единой вариацией трансмиссии – семидиапазонной автоматикой. Ценовые предложения по вышедшей на отдых модели, варьировались от 2-х миллионов 150-ти тысяч до 2-х миллионов 890-та тысяч рублей. Следует заметить, что в 14-ом году Мерседес-Бенс Glk, занял серебряную позицию в рейтинговом списке, наиболее востребованных автомобилей марки Мерседес-Бенс на российском рынке. Призовиков же среди авторемонтной структуры можно встретить и в столице, теперь хороший шиномонтаж в Москве и качественная работа высококвалифицированной бригады, являются доступными.

Возвращаясь к обновленной модельной версии, новейший Мерседес-Бенс Glс будет возможно приобрести на рынке России за 2-а миллиона 490-то тысяч рублей. Как сообщено, ценовые предложения на топовую вариацию будут равняться 2-м миллионам 850-ти тысячам рублей. От ушедшей модели, ее преемница, будет отличаться следующим оборудованием: многокамерной пневматической подвеской Эйр Боди Контрол, а также расширенной системой регулировки динамичных характеристик Динэмик Сэлэкт.

Следует напомнить, что на днях Мерседес-Бенс обнародовал ценовые предложения в российской валюте на наиболее доступный вариант Мерседес-Майбах S400 4 Матис. Роскошнейшее авто будет предлагаться в ценовых вариациях от стартовой позиции 7-мь миллионов рублей.

ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мир
Буквенная смена: Мерседес-Бенс поменял кросс Glk на Glc was last modified: Август 10th, 2015 by Смирнов Владимир
Читайте также: Предыдущая статья: Автовазом не будут производиться моторные агрегаты мощностью свыше 150-ти единиц Следующая статья: Подводные камни европротоколирования cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '11166',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();
11-08-2015, 07:40
Вернуться назад