После провального выступления в июне 2015 года (читай – #24 часа Ле-Мана 2015: победа Porsche и подготовка суперкара Ford GT 2016) команда Nissan решила приостановить свое участие в Чемпионате на выносливость, изюминкой которого является этап «24 часа Ле-Мана». Все усилие они собираются направить на тестирование и исправление проблемных моментом, помешавших реализации в этом сезоне.
Во время гонки болид Nissan GT-R LM Nismo столкнулся с проблемой рекуперации энергии. Отказ этой системы означал, что автомобиль вынужден был черпать силы только из двигателя внутреннего сгорания. Также эксперты невысоко расценивают техническое решение команды поставить двигатель спереди, в отличии от конкурентов из Porsche, Audi и Toyota. Из общей мощности 1250 л.с., 700 л.с. приходится на задние маховики, которые используют энергию рекуперации.
Шоичи Мийатани (Shoichi Miyatani), президент Nissan-Nismo так прокомментировать решение компании: «Мы гонщики, нам нужно соревноваться, но мы хотим быть конкурентоспособными в этом соревновании. Именно поэтому мы продолжили программы испытаний и подготовки GT-R LM Nismo для усиления своих позиций в конкурентной борьбе, в которой сталкиваемся в чемпионате мира на выносливость. Когда за вами стоят инновации, нельзя сдаваться на первом препятствии. Мы привержены преодоления этих проблем».
Ferrari порадовала тем, что готовит гоночную версию суперкара 488 GTB (читай – #Ferrari 488 GTB 2016: газ в пол и предельное давление в турбине). Автомобиль будет выступать на гонках GT3 в сезоне 2017 года. Итальянская гоночная серия Ferrari Challenge Trofeo Pirelli также увидит новую трековую версию. К показу широкой общественности гоночный болид подготовят к концу 2016 года.
Предшественницей 488 GTB была модель 458 Italia с 4,5-литровым V8 (570 л.с.), облегченным корпусом и спортивной подвеской. 458 Italia побеждала в своем классе в гонках «24 часа Ле-Мане» и прочих соревнованиях под эгидой FIA.
Недавно вышедшая гражданская модель 488 GTB оснащена 3,9-литровым турбированным мотором V8 (670 л.с.). Превосходная динамика дает хорошие шансы на треке: 100 км/ч – за 3 сек., а 200 км/ч – за 8,3 сек.
Компания BMW вспомнила о былой славе, завоеванной в американской версии 24 часа Ле-Мана, и показала гоночный M3 GTR 2001 года. На предстоящем автошоу Monterey Car Week легендарный автомобиль займет свое почетное место.
Это был первый в истории BMW M3 с двигателем V8. Для омологации болида было выпущено 6 дорожных версий. Легкий корпус и мощный, 444-сильный двигатель с сухим картером давал неоспоримое преимущество перед Porsche 996 GT3. В результате команда Schnitzer Motorsport на M3 GTR V8 завоевала призовые места. После чего правила соревнований поменялись и автомобиль подвергся очередным обновлениям.
По материалам (фото) motorauthority.com, autoblog.com и motor.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |