Семейный минивэн стал официальным автомобилем Каннского кинофестиваля - «Автоновости»

На этой неделе стартовал каждогодний интернациональный Каннский кинофестиваль. Завершится он 24 мая. Но нам занимательное иное: известности, режиссеры, продюсеры и VIP-гости впервинку будут прибывать к красной ковровой дорожке на семейном минивэне, новоиспеченном Renault Espace.
Специально для мероприятия Renault предоставила парк из более чем 200 автомобилей, среди каких, помимо кроссоверов Espace новоиспеченного поколения, гостям фестиваля будут доступны шесть Captur, четыре новоиспеченных Twingo и 15 Renault Twizy.





«Мы алкали вобрать новоиспеченную бытие в автомобильный парк Каннского кинофестиваля, оттого сделали ставку на нашу флагманскую модель - новейший Espace, какой в абсолютной мере отвечает статусу мероприятия и гостей фестиваля», - болтает Клод Юго(Claude Hugot), PR-директор Альянса Renault-Nissan.

Кроссовер, какой взялся в апреле 2015 года, предлагается в четырех комплектациях: Life, Zen, Intens и Initiale Paris. А особенно для 68-го Каннского фестиваля была избрана версия Initiale Paris цвета Amethyst Black с эмблемой в облике золотой пальмовой ветви на кузове.






Отметим, Renault изображает официальным партнером Каннского фестиваля на протяжении уже 33 лет, каждогодне предоставляя для автопарка премии культовые модели марки - среди них Renault 25, Safrane, Vel Satis и Latitude заключительного поколения. Такое длительное сотрудничество с одним из ключевых фестивалей в мировом кинематографе изображает подтверждением верности Renault в поддержке неодинаковых сфер искусства.
16-05-2015, 21:29
Вернуться назад