Непосредственный тестовый драйв Джипа Чероки на дизельной установке Мултиджет 2 (с производственной мощью в 170-т сил, и крутящим моментом в 350-ят единиц) начался возле Космической гостиницы, как намек к отправке в заоблачную высоту. Знаете ли, лихорадочность валюты существенно потрусила ценовые указатели абсолютно всех авто на российском рынке, не обошлось и без неких воздействий на Джип Чероки. Единственной к сегодняшнему дню вариацией на дизельной установке, являлась топовая Лимитед, которая предлагалась российским покупателям за поистине «космическую» цену.
На сегодня естественно автомобиль изрядно поддался удешевлению, точно также как запчасти Jeep, сейчас ставшие наиболее доступными, и чтобы их приобрести, не нужно возглавлять наиболее известный список космонавтов. Большой вопрос, нужно ли в условиях напряженной экономической обстановки, знакомиться с одной из наиболее дорогих комплектовок, был разрешен руководителем одного из маркетинговых отделов «Крайслера Рус», ответившего однозначным утверждением. Им было пояснено, что в текущем периоде автомобили тестового образца, разойдутся по дилерским марочным салонам, где клиентский список сможет в полной мере провесит оценку всего функционала данной автоновинки. Сформирование же обратной связи даст возможность самим продавца, провести ценовую корректировку.
Возникновение в нашей широте модифицированного авто с подкапотным оснащением турбодизелем, требовали статистические данные. Примерно 70-ят процентов сегментной структуры, принадлежит именно кроссам, работающим на топливе тяжелого вида. И если учитывать, что в Европейской местности поставочный, итальянской сборки Мультиджет 2 на 4-х цилиндрах, идет в комплекте с механического типа коробкой на 6-ть ступеней, то на нашу территорию поставляется только тандемный «автомат» на 9-ть ступеней заводского индекса 948те, со способностью переваривания тяги в 480 единиц. В начале, он стал проектироваться немецкой zf, но теперь американцами налажено выпуск коробки в родном Огайо. Таким образом в «каменном» режимном положении, больше СУВовского исполнения ТрейлХевк, данный трасмиссионный набор позволил раскачать застрявшее авто, в точь как на «механике».
ВконтактеFacebookTwitterОдноклассникиМой мирВсе о Джипе Чероки was last modified: Август 4th, 2015 by
Читайте также: Предыдущая статья: Революционный дизайн от Honda Civic Следующая статья: Массовые просьбы автомобилистов у Волгоградского главы, разрешения организации парковок cackle_widget = window.cackle_widget || [];
cackle_widget.push({widget: 'Comment', id: '32083', channel: '11008',
});
document.getElementById('mc-container').innerHTML = '';
(function() {
var mc = document.createElement('script');
mc.type = 'text/jаvascript';
mc.async = true;
mc.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https' : 'http') + '://cackle.me/widget.js';
var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(mc, s.nextSibling);
})();