В России показали замену самому массовому армейскому Урал-4320 - «Авто - Новости»

В России показали замену самому массовому армейскому Урал-4320 - «Авто - Новости»

В рамках форума "Армия-2015" был представлен и новый армейский грузовик Урал-Next, который сменит самую массовую модель 4320, используемую в армиях многих стран. Новинка отличается новой кабиной, которую Урал использует и для гражданских модификаций.
Кроме кабины, в техническом плане отличий от Урал-4320 не так много. В основном, все решения были направлены на адаптацию под установку "ГАЗовской" кабины на шасси УрАЛа. Интерьер тоже ничем от ГАЗель-Next или ГАЗон-Next не отличается, за исколючением дополнительных рычагов "раздатки".
Под капотом - старый и всем известный ЯМЗ, хотя анонсируют и модификацию ЯМЗ-53642.10 (Евро 4) мощностью 285 л. с. Однако в армию скорее всего пойдут "грязные" модификации.
Характеристики грузоподъемности и проходимости существенно не изменились. Таким образом, новая модель Урал-Next - это по сути все тот же 4320, только с новой кабиной и улучшенным интерьером.
Отметим, что с появлением армейского Урал-Next, завод из Миасса фактически полностью обновил всю "линейку" армейской техники. Теперь Урал выпускает традиционные 10-13-тонки, бронированные Mrap-версии "Тайфун-У", а также "тяжеловес" повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо-У" с колесной формулой 6х6.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
3-08-2015, 15:41
Вернуться назад